вторник, 4 декабря 2012 г.

Органо Голд - мыльный пузырь!

Продукты Органо Голд

Насколько выгодно потреблять кофе от Органо Голд?

В роликах компании и дистрибьюторов идет активное сравнение цен на растворимый кофейный напиток от Органо Голд, приготовленный в домашних условиях, с ценой свежесваренного кофе в дорогих кафе типа Старбакс.

Это некорректное сравнение ни по сути продукта, ни по месту его потребления. 

Для верного сравнения необходимо взять среднюю цену в продуктовых магазинах сухого концентрата для приготовления кофейного напитка в гранулах. 

Средняя Цена на растворимый кофе в данный момент составляет 1 рубль за 1 грамм. 


Цена самого дешевого растворимого кофейного напитка от Органо Голд (черный кофе) превышает 10 рублей за 1 грамм!

Разницу стоимости в 10 раз невозможно объяснить добавлением БАДов в кофе. Любой специалист объяснит, что такой маркетинговый ход способен повысить стоимость товара на 20, 30, но никак не 1000%! 

Чем же тогда объясняется такая разница в стоимости гранулированных напитков у Органо Голд и традиционных производителей растворимых напитков, на изготовление которых, кстати, всегда идут самые дешевые сорта кофе?

Ответ прост - завуалированный бинарный (читайте пирамидальный) маркетинг-план Органо Голд, о котором мы поговорим позже.

Будут ли конечные потребители у такого продукта?

Безусловно нет. Потреблять растворимые напитки Органо Голд будут только участники бинарной системы распространения. Рынок не примет цену, превышающую среднерыночную в 10 раз.

Также не трудно догадаться, что ни один из дистрибьюторов после ухода из компании не купит ни грамма дорогостоящего напитка у этого производителя.

Все это, кстати, явные признаки пирамиды. Продукт - это лишь ширма.

Сколько кофе необходимо выпить для того, чтобы зарабатывать в Органо Голд?

Это очень важный вопрос. Теоретически вам достаточно и 70-100 евро для начала бизнеса. Но фактически дистрибьюторы Органо Голд будут вас всячески мотивировать на вход с горой чудодейственного гранулированного кофе на сумму в 1400 евро для того, чтобы в будущем зарабатывать больше денег!

Такое огромное количество кофе вам не выпить никогда. Может его можно продать? За такую цену его можно продать только с обманом!

У Органо Голд нет никакой потребительской концепции. Простое одурачивание и затоваривание дистрибьюторов, которые в конечном итоге и являются конечными потребителями. 

Есть ли будущее у дорогого растворимого кофе Органо Голд в России?

Как сообщает официальный портал министерства здравоохранения РФ, общественный опрос показал, что: 

20.2% респондентов в России не пьют кофе вообще. 
9.6% опрошенных почти никогда не пьют кофе.
14.6% россиян всего-лишь несколько раз в месяц употребляют этот напиток.
15.2% опрошенных россиян пьют кофе всего-лишь несколько раз в неделю. 

30.3% россиян выпивают от одной до трех чашек кофе каждый день. 
8.3% пьют по четыре и более чашек эспресо в день.

По различным оценкам показатель среднедушевого потребления кофе в России составляет от 0,6 до 1 кг в год. Для сравнения у лидера мирового рейтинга – Финляндии – тот же показатель составляет около 12 кг в год. 

Почему Россия считается не кофейной державой и находится в числе аутсайдеров кофейного рынка? 

Основная причина такой существенной разницы в том, что жители России традиционно являются «чайной нацией». Вплоть до настоящего времени для большинства россиян кофе оставался экзотическим напитком, а основная доля потребления кофе приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Вывод: 

  • Органо Голд производит гранулированный кофейный напиток в 10 раз превышающий стоимость подобных продуктов на рынке.
  • У данных продуктов нет и не будет конечных потребителей. Обманутые бабушки не в счет. Конечные потребители - это дистрибьюторы, которые приобретают такие дорогостоящие напитки лишь для того, чтобы иметь возможность участвовать в бизнесе.
  • Увеличение оборота происходит за счет оптовых покупок вновь пришедших дистрибьюторов, а не за счет потребления. Кстати, это явный признак бинарной пирамиды.
  • Большого экономического будущего у кофейных напитков в России нет. Средний рост рынка оценивается в несколько процентов в год.

Бизнес Органо Голд

Органо Голд - это революция в МЛМ?

Нет. Подобных моделей в сетевой индустрии уже было несколько и все они развивались по одному и тому же сценарию.

Во-первых, необходим моно продукт. Простой, но желательно с какой-либо красивой и оздоравливающей легендой. Моно продукт нужен для того, чтобы быстро собрать сливки по всему миру. Быстро доставить, быстро зарегистрировать. Сам по себе продукт значения не имеет. Продукт - это прикрытие для пирамиды в данном случае.

Во-вторых, нужен маркетинг-план с быстрой отдачей, то есть бинарный или матричный план, который важно замаскировать дополнительными выплатами под традиционный.

Первыми более мягкую можель успешно обкатали в Айджел, потом ярко вспыхнула компания Ксанго, затем по миру прокатилась Монави, а теперь это - Органо Голд.

Везде это был стремительный взлет, затем стремительное падение и стагнация за счет оставшихся адептов. 

Но может быть Органо Голд удастся избежать этой участи? Факты нам говорят об обратном. До стремительного падения в мировом масштабе остается максимум 2 года. История такого рода компаний повторяется вновь и вновь. Это экономическая ошибка, которую не видят дистрибьюторы, но о которой знают создатели. 

Цель создателей подобных проектов - быстро собрать деньги, а не построить растущую компанию на века.  

Если вы посмотрите на 30-ку лидеров мирового рейтинга, и обратите внимание на компании, которые там задержались хотя бы на 7 лет, то увидите, что там нет ни 1 компании с моно продуктом и маркетинг-планом с быстрыми деньгами.

Быстрые деньги - это всегда короткие деньги. 

Правда ли, что в Америке Органо Голд является лидером рынка?

Это не правда. 

Фактически Органо Голд уже нет в Америке. Они «выжгли» этот рынок. Достаточно пообщаться с дистрибьюторами других компаний в США, которые вам расскажут о том, что волна Органо Голд уже спала на американском рынке и пошла собирать деньги на других рынках. 

А банарщики стали разбегаться по другим заманчивым проектам.

Правда ли, что дистрибьюторы Органо Голд одни из самых высокооплачиваемых в мире?

Это не правда. 

Во-первых, рейтинги, которые публикуют дистрибьюторы Органо Голд не являются официальными (читайте поддельные). Их составляли частные лица, а не ассоциации. 

В эти рейтинги не включены дистрибьюторы очень многих компаний, например, таких как Гербалайф, Орифлейм, Ну Скин и так далее, так как мало кто готов публично открыть свои доходы, да и основная цель составителей таких рейтингов подлог. 

Во-вторых, в подобных рейтингах фигурируют разовые, а не постоянные доходы. Бинарные планы - это планы с большими, но разовыми выплатами. 

Действительно ли в Органо Голд можно заработать быстро?

Это правда. 

Любителей быстрой наживы и глупцов, желающих поиграть в очередной замаскированный бинар много. Но важно понять, что любые быстрые деньги быстро и заканчиваются. Если вы хотите бегать из компании в компанию в следующие годы, то Органо Голд  - это ваш выбор. 

Через 2 или 3 или 4 года можете смело приступать к поиску нового замаскированного бинара.

Только учтите, что ни ваше время, а тем более вашу репутацию вам уже никто не вернет.

Вывод:

  • Уже сейчас понятно, что произойдет с Органо Голд в следующие 3-4 года в России. Быстрый взлет, падение и стагнация с оттоком бинарщиков в другие разовые проекты.
  • Дистрибьюторы говорят неправду о том, что происходит с Органо Голд на рынках, где компания работает несколько лет и преувеличивают доходы своих спонсоров.
  • В Органо Голд можно заработать быстро, но потерять свое имя среди знакомых и профессионалов рынка удастся еще быстрее.
  • Органо Голд никогда не станет участником ассоциации прямых продаж в России и никогда не будет официально выплачивать своим партнерам деньги. Просто потому, что эта модель не подразумевает долгосрочного пребывания на рынке.

Команда Органо Голд в России и СНГ

Дистрибьюторам Органо Голд действительно есть чем гордиться:

Фабрис Керерве. 

Человек, который меняет проекты как одноразовые салфетки. Не уверен, что в СНГ вообще найдутся люди, которые искренне верят в его честность. 

Статистика показывает, что Фабрис задерживается где-либо на 2-3 года максимум. Его предыдущие попытки создать 5 собственных компаний не увенчались успехом, лимит доверия исчерпан. 

Сейчас он пошел проверенным путем. Он пришел в Органо Голд для того, чтобы найти новых «дурачков» и затем их увести в свой очередной грандиозный проект!

Жан-Марк Колояни.

Давний дистрибьютор и партнер Фабриса Керерве, который поссорился с последним при создании последней компании. Сегодня Фабрис и Жан-Марк - это не одна команда - это два враждующих лагеря, которые будут истреблять друг друга в борьбе за власть над людьми в Органо Голд для перевода их в следующий проект. 

За 2 года создания данного проекта Жан-Марк потратил все свои сбережения, которые создал будучи вице-президнтом Вижен. Жан-Марку срочно нужны деньги, поэтому он и нашел самый быстрый способ их заработать. 

Но мы должны на 100% понимать, что Жан-Марк уже знает чем он будет заниматься после волны с Органо Голд, как и Фабрис - новым проектом.

Иван Дзядух.

Верный друг Жан-Марка Колояни, который ушел за ним из Вижен и растерял все накопления при создании проекта Жан-Марка. 

У Ивана просто нет другого выбора, но его квалификации более чем достаточно для того, чтобы понять, что Органо Голд - это временный проект для Жан-Марка.

За Иваном пошли люди из их общей команды с Жан-Марком. Теперь Иван будет заниматься тем же, чем и Жан-Марк до Вижен, то есть бегать из компании в компанию.

Сальваторе Коладжеро. 

Старый друг Фабриса и Жан-Марка, который тайком (читайте обманом) от своей старой компании и команды зарегистрировал весной 2012 года договор в Органо Голд и начал подпольно строить бизнес в бинаре.

Сальваторе сбежал из предыдущей компании, потому что 95% его оборота делал Филипп Робияр. Если бы у Сальваторе в Органо Голд был баланс 95% в одной ноге к 5% в другой, то он зарабатывал бы еще меньше, чем в предыдущей компании. Но баланс в Органо Голд появился, поэтому Сальваторе и побежал рубить деньги.

Сейчас Сальваторе показывает распечатки своего оборота в предыдущей компании, уверяя всех в том, что он построил этот оборот сам. Это обман, как и обман то, что он начал развивать бизнес в Органо Голд в ноябре 2012 года с нуля.

За Сальваторе практически никто не пошел. Никто не хочет идти за человеком, который обманывает, который раньше сам создавал пирамиды с золотыми монетами и меняет проекты каждые 2 года. 


Быстрый старт и большие чеки в Органо Голд в России

Это отдельный и важный момент! 

Сейчас своими «большими» достижениями дистрибьюторы Органо Голд будут засыпать доверчивых граждан.

Во-первых, Органо Голд в режиме предотрытия строили около 1 года в СНГ. 

Но нам будут представлять это как доходы первого месяца.

Во-вторых, реальные доходы в Органо Голд будут идти от «развода» на старте с входом на 1400 евро.

В-третьих, перед нами будут постоянно махать крупными разовыми доходами даже тогда, когда они будут падать. Дешевый рекламный ход.

Для примера возьмем картинку бэк-офиса первого месяца работы команды Сальваторе Коладжеро. Якобы он вышел на свой большой доход за месяц, но мы знаем, что он строил группу более 6 месяцев, обманывая своих партнеров по прежней компании.




Обратите внимание на оборот: 

167 004 евро в месяц. Отличный результат!

Обратите внимание на число активных дистрибьюторов:

270 человек! А чего так мало?

Итого:

В среднем на 1 активного дистрибьютора приходится объем в 618 евро! Вдумайтесь! 

И сколько месяцев подряд это возможно делать без продаж? 

Ответ прост, нисколько. Это пирамида за счет приходящих людей. Это мыльный пузырь, результатами которого будут обманывать массу людей.

Органо Голд? 

Решать вам, ваша жизнь в ваших руках и вам решать, что для вас важнее, быстрые деньги или репутация, время и ваше экономическое будущее.

В следующий раз я затрону тему еще одной бинарной пирамиды - Толк Фьюжен!


Комментариев нет:

Отправить комментарий